О приставке XBOX (MegaGames)
Компания Microsoft официально представила дизайн приставки Xbox на пресс конференции, которая прошла на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. После зажигательной речи, председатель совета директоров Microsoft Билл Гейтс показал пристваку Xbox и сам контроллер. Как видно по скриншотам, на приставке есть широкий буква X, которая закрывает ее большую часть. Четыре порта для контроллеров расположены в передней части, а сзади есть Ethernet порт, цифровой видео-выход и разъемы для подключения питания.
"Xbox это будущее видео игр," заявил Гейтс. "Благодаря огромному технологическому прорыву, у игр появилась колоссальная графика, Xbox будет надежной игровой приставкой долгие годы. Приставка поможет разработчикам игр создавать новый мир, который был недоступен на всех остальных консолях."
Из периферийных устройств, у Xbox есть Ethernet карта и хорошая сетевая поддержка, есть возможность создавать свои звуковые композиции и загружать MP3 файлы, есть V-чип, а также возможность устанавливать обновления игр и их персонажей.
Внутри приставки установлен процессор Intel 733MГц Pentium III и графический процессор Nvidia NV2a 250MГц. К тому же, на приставке есть 64MБ RAM, 8ГБ жесткий диск, 256 звуковых каналов и 64 3D звуковых канала, поддержка HDTV, 1920x1080 максимальное разрешение, поддержка синхронной обработки текстур 4.0ГБ/Сек, и MIDI с поддержкой DLS. Согласно словам Microsoft, спецификации Xbox были утверждены и не будут дорабатыватся компанией. Xbox обрабатывает 125 миллионов полигонов в секунду.
Мы взяли в руки контроллер Xbox. Хотите узнать какого это? Все детали и ощущения ниже.
Когда Билл Гейтс представил Xbox на зимней Consumer Electronics Show, мы впервые увидели прриставку и контроллер. С первого взгляда, он напоминает Dual Shock от Dreamcast и GameCubе. После более подробного рассмотрения контроллера, мы отнеслись к нему несколько скептично - особенно к Sidewinder D-pad-у, прорисовывающий 2D боевые игры на PC. Однако, наши сомнения были рассеяны.
Начнем с самого начала. На контроллере есть джойстички, напоминающие аналоги у Dreamcast, хотя они несколько жестче, что постоянно напоминает о аналоговом управлении. Есть два порта разных размеров. Самый близкий к поверхности порт предназначен для 8MБ карты памяьт, а задний - для дополнительных устройств: микрофона или мини-клавиатуры. Если вы станете рассматривать контроллер ближе, то увидите, что справа есть шесть кнопок, четыре из которых в стандартной конфигурации "ромб", и еще две чуть меньше. Это все аналоговые клавиши, которые, надо сказать, поприятнее Sony Dual Shock 2. Шесть клавиш очень удобно использовать в двумерных драках стиля Street Fighter. Спава есть также аналоговый джойстик. Верхняя кнопка по форме напоминает палец, и ее очень удобно нажимать. Слева есть еще один аналоговый джойстик, который чуть больше полушечки пальца. Оба аналоговых джойстика очень удобны, они напоминают по функциям Dual Shock L3 и R3. С виду, так и не скажешь, что кнопки действительно аналоговые. Наконец, есть еще и D-pad. Нам не очень понравилась некая аналогия с Sidewinder, но все же, он гораздо лучше него.
Итак, команда GameSpot вернулась со встречи с Microsoft очень удовлетворенной дизайном и формой новой приставки.