25.7.2003 / 13:45 Планы Sega на будущие Tomba
Новый президент Sega, Хисао Огучи, во время церемонии инаугурации произнес речь, в которой очень подробно и обстоятельно обрисовал планы компании на ближайшее будущее. Первое это то, что количество игровых подразделений будет сокращено с семи до пяти, но при этом будут созданы две новые студии. Первая займется созданием исключительно спортивных игр, а вторая - разработкой самых крупных и важных для компании проектов. Возглавит эту студию сам Ю Сузуки, причем ради этого поста ему придется покинуть свою родную студию AM2. Заодно будет создана дочерняя компания, которая присмотрит за всеми студиями-разработчиками, а в самой Sega будет проведена серьезная реструктуризация, которая в первую очередь поможет устранить проблемы, связанные с внутренней враждой в компании - она, разумеется, очень сильно мешает нормальному процессу раз работки игр.
В будущем Sega планирует еще больше ориентироваться в вопросах разработки и продаж на покупательский сектор, основываясь на том предположении, что границы между консолями и персональными компьютерами постепенно стираются, и все платформы потихоньку движутся в сторону онлайна. В течение 5 лет компания собирается удвоить свои ежегодные продажи, доведя их до 20 миллионов копий. В этом году Sega продала 9,25 млн. копий игр, причем 1,45 млн. из них прошлось на период с апреля по июнь, хотя прогнозы на этот квартал строились в районе 1,22 млн.
Всерьез Sega решила взяться и за аркадный бизнес, в котором числится одним из лидеров. Компания будет продолжать закрывать те игровые залы, которые не приносят ей достаточное количество прибыли, и вместо этого открывать новые в других, более выгодных районах. Отлично понимая, что игровые автоматы являются стабильным источником прибыли, Sega вместе с тем осознает, что аркадный бизнес - не из тех, в котором можно серьезно расшириться, поэтому планирует оказать владельцам таких залов всяческую помощь. Так, компания обещает пересмотреть некоторые условия аренды и постараться производить побольше таких игровых автоматов, которые можно обновлять посредством сети. Ну а для тех, кто считает походы в аркадные залы не самым престижным на свете занятием, Sega разложит несколько ловушек в виде центров развлечений, где игровые автоматы будут занимать лишь одно из подобающих им мест.
25.7.2003 / 13:40 Новые руководители американского подразделения Nintendo Tomba
Nintendo назвала имена трех человек которые займут руководящие должности в американском отделении компании. Рик Флэмм станет главным вице-президентом по основным и правовым вопросам, Флип Моурс - вице-президентом по недвижимости и оборудованию, а Говард Ченг - вице-президентом по исследованиям и разработкам Nintendo Technology Development. "Каждый из этих людей всячески способствовал успеху Nintendo, вкладывая в развитие компании все свои силы и способности, - сказал по этому поводу, президент Nintendo of America. - Мы счастливы, что эти прирожденные лидеры будут руководить нашими делами и поздравляем их с заслуженным повышением". Ну и мы со своей стороны тоже присоединяемся к поздравлениями.
25.7.2003 / 13:38 Истинные причины переноса показа приставки Phantom Tomba
Вот и выяснилась истинная причина того, почему компания Infinium Labs раздумала показывать народу свою приставку Phantom на выставке Ultimate Gamers Expo. Дело в том, что эта самая выставка переносится на 2004 года, что само по себе довольно странно. Впрочем, руководителе UGE утверждают, что это решение было принято не просто так, а исключительно с целью дать крупным компаниям вроде Microsoft, Nintendo и Sony вписать выставку в свое загруженное расписание. Более точная дата и место проведения Ultimate Gamers Expo 2004 будут обнародованы чуть позже.
21.7.2003 / 19:02 PlayStation 3 в разработке Tomba
Активную разработку PlayStation 3 можно считать стартовавшей! Корпорация Sony не только подписала договоренности со многими разработчиками "железных" компонентов, но и начала нанимать на работу (как на контрактной, так и на постоянной основе) опытных создателей эмуляторов. От желающих устроиться на столь тепленькое местечко требуется долгий опыт разработки эмуляторов, опыт работы с компилятором Just-in-Time Compiler и знание процессорной архитектуры. Умение работать с отладчиками видеоигр всячески приветствуется. Официально не заявляется, что создание этого эмулятора как-то привязано к PlayStation 3, но в этом не сомневается никто - дело в том, что к моменту появления на свет первых прототипов приставки на ней уже должно существовать хотя бы минимальное количество игр. Так, по крайней мере, было с PlayStation 2 и многими другими консолями.
21.7.2003 / 19:01 Грядет продолжение Vib Ribbon Tomba
Sony Computer Entertainment готовит к выпуску этой осенью сиквел к одной из самых неординарных игр, когда-либо появлявшихся на свет. Речь идет о Mojib-Ribbon, продолжении Vib-ribbon, игровой мир которой создавался в реальном времени и в полном соответствии с музыкой, звучавшей с аудиодиска, который игрок вставлял в приставку. На прошедшей Конференции разработчиков была показана технологическая демо-версия Mojib-Ribbon, которая дала ответ лишь на один вопрос - да, игровой процесс сиквела будет столь же психоделичным, как и в оригинале
21.7.2003 / 19:00 Пара громких эксклюзивов для Xbox Tomba
В течение одного дня приставка Xbox умудрилась обзавестись сразу двумя эксклюзивными в консольном мире играми. Так, Atari сообщила о желании перенести на эту консоль шутер от первого лица Unreal II: The Awakening, который проявится в продаже на зимние праздники. Xbox-версия сможет похвастаться вполне понятными изменениями в управлении и поддержкой мультиплейера посредством Xbox Live (обещаются некие специальные многопользовательские игровые режимы - командные, к примеру). Разработкой этого порта, наряду с создательницей оригинальной игры, компанией Legend Entertainment, занимается студия Tantalus.
Ну а второй проект - это тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six 3, который тоже должен выйти на Xbox к Рождеству. Ubi Soft обещает динамическое и реалистичное освещение, отменную физику с использованием так называемых "мягких тел" и звук Dolby Surround 5.1. При помощи Xbox Live можно будет как играть по Интернету, так и скачивать новые карты и прочие дополнения к игре, а владельцы набора Xbox Live Communicator смогут отдавать многие команды голосом. В Xbox-версии Rainbow Six 3 появится ровно 14 одиночных и девять новых многопользовательских карт.
21.7.2003 / 18:57 Наполеоновские планы Namco Tomba
Не успел Namco анонсировать свою новую ролевую игру Baten Kaitos, (которая является ее издателем, разработкой занимается компания Monolith Soft) заявила, что намеревается продать как минимум 500 000 ее копий только в Японии. Планы, скажем так, наполеоновские, и совершенно не факт, что у Namco получится все так, как она задумывала. Впрочем, поживем увидем.
21.7.2003 / 18:57 Дела у Xbox идут в гору Tomba
Microsoft наконец-то решилась поделиться с общественностью информацией о продажах Xbox. Согласно данным компании, консоль разошлась по миру в количестве 9,4 млн. экземпляров со дня своей премьеры, а к концу следующего фискального года Microsoft надеется довести количество проданных приставок до 14,5-16 миллионов. Неплохо идут дела и на онлайновом поле - при несравнимой с PlayStation 2 пользовательской базе количество подписчиков службы Xbox Live поражает - целых 500.000 человек при более чем миллионе игровых сессий в неделю. Ко всему прочему, Microsoft ожидает от следующего года хороших прибылей, поскольку на свет должно появиться несколько высокобюджетных игр вроде Halo 2.
21.7.2003 / 18:56 Новая RPG от Namco Tomba
Компания Namco, которая, помимо неплохих файтингов, умеет делать и замечательные RPG, сообщила о том, что собирается разработать очередную ролевую игру для консоли GameCube под названием Baten Kaitos. Действие Baten Kaitos происходит в фэнтезийном мире, где все живут на летающих континентах, а твердая земля под ногами считается легендой. Континентов насчитывается ровно пять штук - каждый со своими особенностями и характеристиками. К примеру, один из них славится своим техническим прогрессом, а другой - магией. Передвижения между континентами осуществляются на летучих кораблях, а бои выглядят как классические "карточные сражения", разве что приправленные кучей спецэффектов. О сюжете известно лишь то, что главный герой - Карус, потерявший свою семью и умеющий не только общаться с духами, но и предост авлять некоторым из них свое тело - должен остановить некий зловещий план, который вот-вот будет приведен в действие. А главная героиня по имени Сиерра, носящая в своем капюшоне эластичное существо Ми-маи, ищет способы, как это сделать. Релиз Baten Kaitos в Японии состоится в декабре этого года, а через некоторое время игра появится и в Северной Америке.
21.7.2003 / 18:54 Ремейк знаменитой игры Tomba
Компания Bigben Interactive планирует сделать римейк знаменитой игры Space Invaders от Taito и выпустить ее на PlayStation 2. С момента появления оригинала в залах игровых автоматов прошла ровно четверть века, поэтому дата релиза современной версии, приходится признать, выбрана очень удачно. Игра получит название Space Invaders: Invasion Day и, по утверждению разработчиков, "сохранит фабулу классической стрелялки", оказавшись при этом шутером от третьего лица. Игровой процесс окажется разделенным на две части: одиночный сюжетный режим, разбавленный отрендеренными сценами на движке, и режим "выживания", предназначенный для двух игроков, в котором бойцы с инопланетными захватчиками должны отстреливать врагов до тех пор, пока не подойдет к концу их собственное здоровье. А для любителей ретро Bigben Interactive приготовила замечательный подарок - оригинальную версию Space Invaders, спрятанную где-то в недрах римейка.