Покер

Обзор игр на приставки и на PC, мировые и отечественые. Обсуждение старых и новых игр, а также прохождения, патчи, трейнеры, и чит-коды!

Модератор: nightAngel

Покер

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:00 pm

Основные правила игры в покер

Как и в большинстве игр, целью покера является победа. Играете ли Вы для удовольствия или ради денег, покер поможет Вам проверить свои навыки и стратегические способности.

Существует множество версий покера, но все они построены по основному принципу:

- Игроки делают взнос в центральный «банк», который содержит игровые фишки, представляющие фактические деньги.
- Игрокам раздаются карты («рука»), некоторые или все из них cдаются вслепую.
- Ставки в кругу торговли делаются в зависимости от достоинства карт.
- После завершения круга торговли выигрывает игрок с самой сильной рукой или последний оставшийся игрок после того, как все остальные участники сбросили карты.

История покера

Покер, игра, в которую играют во всем мире. Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к 1526 году. В том, раннем, покере на руки сдавали по три карты, и называлась игра "primero" в Испании и в Италии и "la prime" — во Франции. Игра включала объявление ставок, а оцениваемые комбинации были: три одинаковые карты, пары, а также три карты одной масти, называемые флеш.

В 1700 году появившееся к тому времени блефование объединилось с объявлением ставок и сдачей на руки не трех, а пяти карт, и игры стали называться Брэг (brag) в Англии, Похен (pochen) в Германии и Пок (poque) во Франции. В этих предшественниках игры в покер блефование, или объявление высокой ставки при наличии на руках плохих карт, чтобы добиться выбывания других игроков из банка, являлось важным элементом.

Вполне вероятно, что французское название "пок" является слепком с немецкого, а уж название "покер" происходит от французского. В играх Брэг, Похен и Пок был всего один раунд объявления ставок. Раскрытие карт — показ всеми игроками имеющихся на руках карт для обнаружения выигравшего — происходило сразу после окончания этого раунда. Старшинство рук определялось следующей последовательностью: четыре одинаковые (high); полный дом — (full house — три одинаковые и пара других); три одинаковые; две пары; одна пара и отсутствие пары (high card — старшая по рангу карта берется в расчет).

Игру покер завезли в Америку французские колонисты, заселившие сначала территорию Луизианы, расселившиеся затем вверх по реке Миссури и по всей стране. Покер в современном варианте впервые упоминается в 1829 году в мемуарах путешествовавшего по Америке английского актера Джо Кауэла. В 1834 году в покер стали играть колодой из 52 карт. Одно время покер являлся национальной карточной игрой Соединенных Штатов. Он и сейчас является самой распространенной игрой в США среди карточных игр. Возврат покера из Штатов в Европу начался после того, как посол США в Великобритании полковник Джекоб Шенк в 1870 году. представил эту игру при дворе королевы Виктории. Фактически Шенк составил кодекс правил для королевы, которая выразила свой интерес к этой игре. Однако в те годы игра не разошлась по всей Европе. Она распространилась там только во время первой мировой войны солдатами американского экспедиционного корпуса.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:01 pm

Правила покера Техасский холдем /Texas Hold'em

Техасский Холдем -это самая популярная и легкая версия игры в покер.

Игрокам раздают по две карты втемную, а на столе раскладывается пять общих карт. Игроки могут составлять пятикарточную комбинацию из своих одной или двух карт вместе с общими картами, или вообще не использовать свои карты.

Игра состоит из четырех раундов торговли, которая передвигается по часовой стрелке вокруг стола и начинается с позиции возле фишки дилера, которая передвигается на один шаг влево после каждой партии. В интерактивных играх фишка дилера заменяет «настоящего» дилера.

Блайнды (Ставки вслепую)

Перед началом игры два игрока слева от дилера делают ставки вслепую (блайнды), называемые так в силу того, что игроки не имеют возможности видеть карты. Блайнды производятся для того, чтобы обеспечить необходимую сумму в банке на момент начала игры. Игрок слева от дилера делает малую ставку ( малый блайнд), а игрок справа делает большую ставку ( большой блайнд).

Пре-флоп

Игрокам раздается по две закрытых карты. После раздачи карт, первый игрок слева от большого блайнда начинает первый круг торговли. Этот игрок, называемый «стрелок» (первый начинающий участник) может: Принять ставку (Call) согласиться с суммой ставки, Поднять ставку (Raise) увеличить сумму ставки, либо Сбросить карты (Fold) сбросить карты и выйти из игры. Когда торговля возвращается к игроку, сделавшему большой блайнд, он может пропустить ход или остаться в игре, ничего не добавляя в банк. Однако, если оппонент поднял ставку, у игрока, сделавшего большой блайнд, есть три варианта: он может сбросить карты, принять ставку или поднять ставку еще раз.

Флоп

Флоп – три общие карты, выкладываемые в открытую на столе, а также следующий за этим раунд торговли. Игроки могут использовать их для составления пятикарточных комбинаций.

Терн (Поворот)

Четвертая карта сдается в открытую, после чего начинается предпоследний круг торговли.

Ривер

Сдается последняя, пятая общая карта, затем следует последний круг торговли

Вскрытие карт

Если в игре осталось больше одного игрока, происходит вскрытие карт и выбирается самая высокая рука (смотрите Достоинства карточных комбинаций). Если два игрока собрали одинаковые комбинации, банк делится между ними.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:02 pm

Правила покера Омаха /Omaha/

Игрокам раздают по четыре закрытые карты, а на столе раскладывается пять общих карт. Для составления своей комбинации игроки обязаны использовать две карманные и три общие карты.

Игра состоит из четырех раундов торговли, которая передвигается по часовой стрелке вокруг стола. Торговля начинается с позиции возле фишки дилера, которая передвигается на один шаг влево после каждой партии. В интерактивных играх фишка дилера заменяет «настоящего» дилера.

Блайнды (Ставки вслепую)

Перед началом игры два игрока слева от дилера делают ставки вслепую (блайнды), называемые так в силу того, что игроки не имеют возможности видеть карты. Блайнды производятся для того, чтобы обеспечить необходимую сумму в банке на момент начала игры. Игрок слева от дилера делает малую ставку ( малый блайнд), а игрок справа делает большую ставку ( большой блайнд).

Пре-флоп

Игрокам раздается по четыре закрытых карты. После раздачи карт первый игрок слева от большого блайнда начинает первый раунд торговли. Этот игрок, называемый «стрелок» -(первый начинающий участник) может: Принятьставку (Call) согласиться с суммой ставки, Поднять ставку (Raise) увеличить сумму ставки, либо Сбросить карты (Fold) сбросить карты и выйти из игры. Когда торговля возвращается к игроку, сделавшему большой блайнд, он может пропустить ход или остаться в игре, ничего не добавляя в банк. Однако, если оппонент поднял ставку, у игрока, сделавшего большой блайнд, есть три варианта: он может сбросить карты, принять ставку или поднять ставку еще раз.

Флоп

Флоп – три общие карты, выкладываемые в открытую на столе, а также следующий за этим раунд торговли. Игроки могут использовать их для составления пятикарточных комбинаций.

Терн (Поворот)

Четвертая карта сдается в открытую, после чего начинается предпоследний круг торговли.

Ривер

Сдается последняя, пятая общая карта и следует последний круг торговли.

Вскрытие карт

Если в игре осталось больше одного игрока, происходит вскрытие карт и выбирается самая высокая рука (смотри Рейтинг покерных рук). Если два игрока собрали одинаковые комбинации, банк делится между ними
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:05 pm

Правила покера Омаха Хай-Лоу /Omaha Hi-Low/

Эта игра практически идентична обыкновенной игре Омаха, за исключением того, что банк делится между сильной рукой (как и в обыкновенной Омахе) и слабой рукой (которая состоит из пяти карт, достоинством от восьмерки и ниже см. Рейтинг покерных рук).

Игрокам раздают по четыре закрытые карты, а на столе раскладывается пять общих карт. Для составления своей комбинации игроки обязаны использовать две карманные и три общие карты.

Игра состоит из четырех раундов торговли, которая передвигается по часовой стрелке вокруг стола и начинается с позиции возле фишки дилера, которая передвигается на один шаг влево после каждой партии. В интерактивных играх фишка дилера заменяет «настоящего» дилера.

Блайнды (Ставки вслепую)

Перед началом игры два игрока слева от дилера делают ставки вслепую (блайнды), называемые так в силу того, что игроки не имеют возможности видеть карты. Блайнды производятся для того, чтобы обеспечить необходимую сумму в банке на момент начала игры. Игрок слева от дилера делает малую ставку ( малый блайнд), а игрок справа делает большую ставку ( большой блайнд).

Пре-флоп

Игрокам раздается по четыре закрытых карты. После раздачи карт, первый игрок слева от большого блайнда начинает первый круг торговли. Этот игрок, называемый «стрелок» (первый начинающий участник) может: Принять (Call) согласиться с суммой cтавки, Поднять ставку (Raise) увеличить сумму ставки, либо Сбросить карты (Fold) сбросить карты и выйти из игры. Когда торговля возвращается к игроку, сделавшему большой блайнд, этот игрок может пропустить ход или остаться в игре, ничего не добавляя в банк. Однако, если оппонент поднял ставку, у игрока, сделавшего большой блайнд, есть три варианта: он может сбросить карты, принять ставку или поднять ставку еще раз.

Флоп

Флоп – три общие карты, выкладываемые в открытую на столе, а также следующий за этим раунд торговли. Игроки могут использовать их для составления пятикарточных комбинаций.

Терн (Поворот)

Четвертая карта сдается в открытую, после чего начинается предпоследний круг торговли.

Ривер

Сдается последняя, пятая общая карта и следует последний круг торговли.

Вскрытие карт

Если в игре остался более чем один игрок, происходит вскрытие карт. Игроки показывают свои карты; сильная рука берет половину банка, слабая рука берет вторую половину банка. Один и тот же игрок может иметь как сильную, так и слабую руку. Если сильной руки нет ни у кого, банк снимает тот игрок, чьи карты оказались выше достоинством.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:06 pm

Правила покера Пятикарточный дро-покер /5 Card Draw/

Дилер

В Пятикарточном дро-покере (5 Card Draw) виртуальный дилер обозначается дилерской фишкой (Dealer Button). По завершении текущей игры фишка дилера передвигается к следующему по часовой стрелке активному игроку, который и будет исполнять роль дилера в следующей игре.

Блайнды (blinds)

В Пятикарточном дро-покере в начале игры необходимо сделать две обязательные ставки: малый (Small Blind) и большой блайнд (Big Blind). Перед сдачей карт, игрок, сидящий слева от дилера, должен поставить малый блайнд (Small Blind) и следующий по очереди игрок должен поставить большой блайнд (Big Blind).

Блайнды рассматриваются как “живые” ставки. Если Вы поставили блайнд, то Вам потребуется только покрыть разницу, если таковая имеется, между блайндом и текущей ставкой. Игроки, ставившие блайнды, также имеют право отвечать на ставки, поднимать их или пасовать, когда до них по кругу доходит очередь.

Схема игры

Каждый игрок получает 5 закрытых карт.

Обмен (Draw)

После первого круга торговли игроки могут заменить одну или несколько карт полученных при первой раздаче. Каждый игрок имеет 30 секунд, чтобы сбросить карты. Если игрок не сбрасывает карты в течение 30 сек, он будет поставлен в позицию пат (pat) (заменено 0 карт). Такой игрок не сможет делать или повышать ставки после обмена. Для того, чтобы обменять карты, нажмите на них мышью. Как только Вы завершите выбор карт, нажмите на кнопку “Discard”. Карты, которые Вы отметите для обмена, будут показаны серым цветом. До нажатия на кнопку “Discard” Вы можете изменить свой выбор, просто щелкнув на серую карту еще раз.

Порядок ставок

В Пятикарточном дро-покере (5 Card Draw) 2 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи карт игрокам. В этом круге первую ставку делает игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. В следующем круге торговли, после обмена карт, первым делает ставку активный игрок, сидящий слева от дилера. Все игроки, ставившие и не ставившие блайнды, имеют право поднимать ставки.

Вскрытие карт (showdown)

Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной. Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от дилера.

Недостаточно карт (Insufficient cards)

В очень редких случаях может остаться недостаточно карт для обмена. В этом случае сброшенные карты перетасовываются и используются, чтобы закончить обмен. Игрок никогда не получит назад свои собственные карты, но может получить карты, сброшенные другим игроком.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:07 pm

Правила покера Семикарточный стад покер /7 Card Stud/

Семикарточный стад покер до недавнего времени семикарточный покер был самым известным видом игры, пока его не затмила популярность Техасского Холдэма. Эта версия покера весьма отличается от Техасского Холдема и Омахи, а также требует большего терпения.Тем не менее это очень увлекательная игра, которая достойна Вашего внимания.

Перед началом игры участники делают обязательные ставки анте в банк. В версиях стад-покера общих карт не существует. Вместо этого дилер сдает по 3 карты по часовой стрелке. Первые две карты сдаются в закрытую и третья сдается в открытую.

Семикарточный стад-покер включает в себя пять раундов торговли, которые передвигаются по часовой стрелке вокруг стола.

Начало ставок

Игрок с низшей по рангу картой начинает игру и делает начальную вступительную ставку. Если два или более участника имеют карты с таким же низким рангом, очередь ставки определяется по масти в алфавитном порядке: трефы (clubs), бубен (diamonds), червей (hearts) и пики (spades).

Третья улица

Когда сделана ставка, каждый игрок (начиная слева от игрока, который ее поставил) может сбросить карты, уравнять или поднять ставку до лимита.

Четвертая улица

Игрокам раздается еще по одной карте в открытую. Обладатель высшей комбинации на открытых картах начинает круг торговли. В этом раунде игрок сможет сделать двойную ставку, если получит открытую пару.

Пятая улица

Каждому игроку сдается по пятой карте в открытую. Обладатель старшей комбинации на открытых картах начинает торговлю.

Шестая улица

Каждому игроку сдается по шестой карте в открытую. Обладатель старшей комбинации на открытых картах начинает торговлю.

Седьмая улица или Ривер

Каждому игроку втемную сдается по последней, седьмой карте. Игрок, который начал предыдущий раунд, начинает делать ставки.

Вскрытие карт

Выигрывает игрок с наилучшей рукой
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:08 pm

Правила покера Семикарточный стад покер хай-лоу /7 Card Stud H/L/

Семикарточный стад-покер хай-лоу очень похож на семикарточный стад-покер, за исключением того, что банк делится между сильной и слабой рукой (которая состоит из пяти карт, достоинством от восьмерки и ниже – смотри Рейтинг покерных рук для более подробной информации).

Перед началом игры участники делают обязательные ставки анте в банк. В версиях стад-покера общих карт не существует. Вместо этого дилер сдает по 3 карты по часовой стрелке. Первые две карты сдаются в закрытую и третья сдается в открытую.

Семикарточный стад-покер включает в себя пять раундов торговли, которые передвигаются по часовой стрелке вокруг стола.

Начало ставок

Игрок с низшей по рангу картой начинает игру и делает начальную вступительную ставку. Если два или более участника имеют карты с таким же низким рангом, очередь ставки определяется по масти в алфавитном порядке: трефы (clubs), бубен (diamonds), червей (hearts) и пики (spades).

Третья улица

Когда сделана ставка, каждый игрок (начиная слева от того, кто ее поставил) может сбросить карты, уравнять ставку или поднять ее до лимита.

Четвертая улица

Игрокам раздается еще по одной карте; в открытую. Обладатель высшей комбинации на открытых картах начинает круг торговли. В этом раунде игрок сможет сделать двойную ставку, если получит открытую пару.

Пятая улица

Каждому игроку сдается по пятой карте в открытую. Обладатель старшей комбинации на открытых картах начинает торговлю.

Шестая улица

Каждому игроку сдается по шестой карте в открытую. Обладатель старшей комбинации на открытых картах начинает торговлю.

Седьмая улица или Ривер

Каждому игроку втемную сдается по последней, седьмой карте. Игрок, который начал предыдущий круг торговли, начинает делать ставки.

Вскрытие карт

Если в игре остался более чем один игрок,происходит вскрытие карт... Игроки показывают свои карты; сильная рука берет половину банка, а слабая рука берет вторую половину банка. Один и тот же игрок может иметь как сильную, так и слабую руку. Если сильной руки нет ни у кого, банк снимает тот игрок, чьи карты оказались выше достоинством.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:09 pm

Правила покера Соко /SOKO (aka Soko or Canadian Stud)/

Пожалуйста, обратите внимание, что в Соко в отличие от других игр, есть комбинации 4-Флеш (4-Flush) и 4-Cтрит (4-Straight), которые бьют Одну пару (One Pair)!

Дилер

В Соко местом дилера считается коробка с фишками, и это место не меняется. Карты сдаются по часовой стрелке начиная с первого активного игрока после коробки дилера.

Анте

В Соко играют с обязательной ставкой анте. Каждый игрок должен поставить анте перед тем, как начнется сдача карт.

Схема игры

Каждый игрок получает по 2 карты: первая - закрытая карта (Hole card) и вторая – открытая. Закрытую карту не могут видеть другие игроки. Она обозначается серым цветом. Затем поочередно сдаются еще 3 открытых карты.

Бринг-ин (Bring-in)

Игрок, который имеет самую старшую открытую карту после первой сдачи карт, должен сделать обязательную ставку бринг-ин (Bring-in). При этом игрок имеет право выбора: поставить бринг-ин (Bring-in), который обычно составляет сумму анте умноженную на 2, или может сделать обычную ставку, величина которой выше бринг-ин(Bring-in), если это позволяет лимит игры. При ранжировании карт в случае бринг-ин (Bring-in) учитывается достоинство карт и их масть. Масти ранжируются в следующем порядке, начиная от старшей к младшей: пики (spades), червы (hearts), бубны (diamonds), трефы (clubs). После того, как игрок поставил бринг-ин (Bring-in) (или обычную ставку), остальные игроки делают ставки по очереди, по часовой стрелке, пока круг торговли не завершится.

Порядок ставок

В Соко 4 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи первых двух карт игрокам. Затем сдаются поочередно третья, четвертая и пятая карты и соответственно идет второй, третий и четвертый круг торговли.

Вскрытие карт (Showdown)

Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной (с учетом Kickers). Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну. Если в игре есть нечетная фишка, она идет игроку, сидящему ближе всех к коробке дилера.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от коробки дилера.

Порядок комбинаций в Сoko:

1. Флеш Рояль (Royal Flush)
2. Стрит-Флеш (Straight Flush)
3. Каре (Four Of a Kind)
4. Фулл Хауз (Full House)
5. Флеш (Flush)
6. Стрит (Straight)
7. Триплет (Three of a Kind)
8. Две пары (Two Pairs)
9. 4-Флеш (4-Flush)
10. 4-Стрит (4-Straight)
11. Пара (One Pair)
12. Старшая карта (High Cards)
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:10 pm

Правила покера Американа

Пожалуйста, обратите внимание на то, что Американа играется с французской колодой из тридцати двух карт от семерки до туза. В Американе A-7-8-9-10 считается низшим стритом, а A-K-Q-J-10 – высшим стритом. По сравнению с «нормальными» ранжированиями рук здесь существует отличие - флеш бьет фулл-хаус!

Игроки

В одной игре может участвовать до 6 игроков.

Крупье

Карты раздаются по часовой стрелке, начиная с первого активного игрока от коробки с фишками.

Анте

Американа играется с анте. Перед раздачей любых карт каждому игроку необходимо поставить анте.

Раздача

Каждый игрок получает 2 карты: одну втемную и одну – в открытую. Карта, получаемая первой – «закрытая», ее не могут видеть другие игроки. Они обозначаются серым фоном. После этого остаются еще 3 карты, раздаваемые в открытую на столе каждому оставшемуся игроку.

Бринг-ин

Игрок, демонстрирующий высшую руку после раздачи, должен сделать обязательную ставку (бринг-ин), которая равняется 2 ставкам анте, или сделать ставку, превышающую ее, если это допускается лимитом. В целях определения бринг-ина ближайшие по рангу карты различаются по мастям в следующем порядке: пики, червы, бубны и трефы (в порядке убывания). После начального бринг-ина или ставки игра продолжается по часовой стрелке до завершения ставок круга.

Порядок ставок

В Американе существует 4 круга торговли. Первый круг торговли проводится после того, как каждый игрок получает свои две первые карты. Затем каждому игроку раздаются 3-я, 4-я и 5-я карты, и начинается очередной круг торговли.

Вскрытие карт

Если после того как были розданы все карты, больше ставок не делается, проводится вскрытие карт и определение победителя (считая кикеры). Лучшая рука из 5 карт выигрывает банк. Два или более игрока, предъявляющие одинаковые руки, делят банк между собой. В случае наличия нечетной фишки она переходит к игроку, ближе всего сидящему к коробке с фишками. При ставке на пятой карте игрок, сделавший последнюю ставку или рейз, показывает свою руку первым. При отсутствии дальнейших ставок первым свою руку показывает первый оставшийся игрок, сидящий слева от крупье.

Ранжирование рук в Американе

1. Флеш-Рояль
2. Стрит флеш
3. Каре
4. Флеш
5. Фулл-хаус
6. Стрит
7. Триплет
8. Две пары
9. Пара
10. Туз-король
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:11 pm

Правила покера Телесина

Пожалуйста, обратите внимание на то, что Телесина играется с французской колодой из тридцати двух карт от туза до семерки!

Игроки

В одной игре может участвовать до 6 игроков.

Крупье

Карты раздаются по часовой стрелке, начиная с первого активного игрока от баттона крупье.

Анте

Телесина играется с анте. Перед раздачей любых карт каждому игроку необходимо поставить анте.

Раздача

Каждый игрок получает 2 карты: одну втемную и одну – в открытую. Карта, получаемая первой – «закрытая», ее не могут видеть другие игроки. Они обозначаются серым фоном. После этого остаются еще 3 карты, раздаваемые в открытую на столе каждому оставшемуся игроку. После раздачи пятой карты оставшимся игрокам и окончания круга торговли одна карта помещается в центр стола. Она называется общей картой Vela и может быть использована всеми игроками для улучшения их комбинаций и начала последнего круга торговли.

Бринг-ин

По правилам покера Телесина, игрок, демонстрирующий высшую руку после раздачи, должен сделать обязательную ставку (бринг-ин), которая обычно равняется 2 ставкам анте, или сделать ставку, превышающую ее, если это допускается лимитом. В целях определения бринг-ина ближайшие по рангу карты различаются по мастям в следующем порядке: червы, бубны, трефы и пики (в порядке убывания). После начального бринг-ина или ставки игра продолжается по часовой стрелке до завершения ставок круга.

Порядок ставок

В Телесине существует 5 круга торговли. Первый круг торговли проводится после того, как каждый игрок получает свои две первые карты. Затем каждому игроку раздаются 3-я, 4-я и 5-я карты, с кругами торговли после выдачи каждой новой карты. Последний круг торговли проводится после раздачи карты Vela.

Вскрытие карт

Если после того, как были розданы все карты и открыта карта Vela, больше ставок не делается, проводится вскрытие карт и определение победителя. Лучшая рука из 5 карт выигрывает банк. Два или более игрока, предъявляющие одинаковые руки, делят банк между собой. В случае наличия нечетной фишки она переходит к игроку, ближе всего сидящему к коробке с фишками. При ставке на пятой карте игрок, сделавший последнюю ставку или рейз, показывает свою руку первым. При отсутствии дальнейших ставок первым свою руку показывает первый оставшийся игрок, сидящий слева от крупье.

Ранжирование рук в покер игре Телесина

Старшая карта
Пара
Две пары
Триплет
Стрит
Фулл-хаус
Флеш
Каре
Стрит флеш

-Старшая карта
Порядок ранжирования карт – от туза до семерки, в соответствии с мастями – червы, бубны, трефы и пики. Например, игрок с тузом червей и дамой бубен побивает игрока с тузом бубен и королем треф.

-Пара
Две карты одного числового значения. Если два игрока располагают одинаковыми парами, выигрывает игрок, обладающий высшей побочной картой – кикером. Если побочные карты обоих игроков равны, выигравшего определяет кикер высшей масти.

-Две пары
Ранжирование различных комбинаций двух пар работает следующим образом: В случае, когда два игрока располагают двумя парами, выигрывает игрок, числовое значение высшей пары которого выше. Если значения обеих высших пар одинаковы, выигрывает игрок с наивысшей второй парой. Если даже вторые пары игроков идентичны, победителя определяет высшая пятая карта. Если высшим кикером при определении победителя среди двух игроков с двумя равными парами является карта Vela, выигрывает тот, масть высшей пары которого выше.

-Триплет
Три карты одного числового значения. В случае, когда двое или больше игроков располагают триплетом, выигрывает тот, числовое значение триплета которого выше.

-Стрит
Пять разномастных карт с последовательными числовыми значениями. A Туз может быть старшей картой стрита (A, K, Q, J, T) и младшей в младшем стрите (T, 9, 8, 7, A). В случае, когда два игрока располагают стритами, выигрывает игрок с высшими картами стрита. Если у обоих игроков стриты с высшей картой одинакового числового значения, выигрывает игрок с высшим значением масти высшей карты.

-Фулл-хаус
Триплет и пара. Если два игрока располагают фулл-хаусами, выигрывает игрок с высшим триплетом.

-Флеш
Пять карт одной масти. Если два игрока располагают флешами, выигрывает игрок с высшей мастью (в таком порядке – червы, бубны, трефы и пики) флеша.

-Каре
Четыре карты одного числового значения. Если два игрока располагают одинаковыми каре, выигрывает игрок с dsciv числовым значением каре.

-Стрит флеш
Пять последовательных по значениям карт одной масти.

В случае, когда два игрока располагают стрит-флешами, по правилам покера Телесина, выигрывает игрок с высшей картой стрит-флеша. Если высшие карты равны в своих значениях, выигрывает стрит флеш высшей масти. Здесь существует специальное правило: если в банке осталось всего два игрока, высший стрит флеш (A, K, Q, J, T масти червей) побивается низшим стрит флешем (T, 9, 8, 7, A масти пик).
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:12 pm

Правила покера Оазис Покер

В этой разновидности покера участвует колода из 52 карт от двойки до туза в каждой из четырёх мастей. Самая старшая карта в этом покере - туз, самая младшая - двойка. Перед каждой раздачей колода перетасовывается.

В игре в покер обычно учавствуют несколько игроков. Все игроки независимо друг от друга играют против дилера. Перед каждым из них два бокса - два прямоугольника, очерченных на столе. Один из них называют боксом ANTE (начальная ставка), другой - BET (ставка), RAISE (подъём ставки) или PLAY (игра). Над боксом ANTE обычно нарисован кружочек, предназначенный для ставки на бонус.

По правилам этого покера перед каждой раздачей игрок делает начальную ставку - кладёт одну или несколько игровых фишек в бокс ANTE. Всякая ставка должна находиться в определённом диапазоне: минимальную и максимальную ставку Вы увидите на специальной табличке, установленной на столе. Кроме того, на этой табличке указана так называемая максимальная выплата покерного стола - верхний предел вашего выигрыша.

В зависимости от правил игры в покер в различных казино на разных столах диапазоны и максимальные выплаты, как правило, отличаются.

Во время раздачи дилер раздаёт по 5 карт каждому игроку и себе. Карты раздаются поочерёдно по одной и кладутся на стол взакрытую. Однако последняя карта дилера открывается.

После раздачи игрок смотрит в свои карты и оценивает их силу. Цель игры в покер - набрать как можно более высокую покерную комбинацию.

Каждый расклад относится к одной из 11 покерных комбинаций. Самая низшая комбинация называется пустой, остальные - значащими. Та или иная покерная комбинация определяется достоинством полученных карт, а также их мастями, но порядок, в котором игрок получил карты, не имеет никакого значения. Ниже перечисляются покерные комбинации в порядке убывания старшинства.

1. Флеш-рояль - наивысшая комбинация в покере - 5 старших карт одной и той же масти (A-K-Q-J-10).
2. Стрит-флеш - стрит в одной масти. Стрит - это 5 последовательных карт, например, Q-J-10-9-8. Комбинация 5-4-3-2-A - тоже стрит, но стритов с "внутренним" тузом не бывает: 4-3-2-A-K - не стрит.
3. Каре - 4 карты одного ранга, например, 4 валета или 4 пятёрки (плюс одна посторонняя карта).
4. Фулл или фулл-хаус - 3 карты одного ранга и две другого, например, 6-6-6-K-K.
5. Флеш - 5 карт одной масти.
6. Стрит - 5 последовательных карт, например, 9-8-7-6-5. Масти карт значения не имеют. По правилам покера туз может быть как самой старшей (A-K-Q-J-10), так и самой младшей картой комбинации (5-4-3-2-A).
Последовательность с тузом внутри (3-2-A-K-Q) стритом не считается.
7. Тройка - 3 карты одного ранга, например, 9-9-9-Q-4.
8. Две пары - две карты одного ранга и две другого, например, A-A-5-5-10.
9. Пара - две карты одного ранга, например, 8-8-K-4-2.
10. Туз-король - туз и король произвольных мастей, например, A-K-8-7-3.
11. Пустая покерная комбинация - хуже некуда, например, J-10-7-5-2.

Чем старше комбинация, тем выше ценность расклада. Если два покерных расклада относятся к одной и той же комбинации, то их относительная ценность определяется, как в обычном клубном покере - в зависимости от старшинства карт. Поясним это на примерах:

- туз-король A-K-J-3-2 старше, чем A-K-10-9-8 (валет старше десятки);
- пара 5-5-4-3-2 старше, чем 4-4-A-K-Q (сравнивается достоинство парных карт);
- пара 5-5-Q-3-2 старше, чем 5-5-J-10-9 (дама старше валета);
- две пары A-A-2-2-3 старше, чем K-K-Q-Q-A (сравнивается достоинство карт старшей пары);
- стрит A-K-Q-J-10 - самый старший, 5-4-3-2-A - самый младший;
- фулл 3-3-3-2-2 старше, чем 2-2-2-A-A (карта из тройки весомее, чем из пары).

По правилам покера приоритеты между мастями не установлены. Поэтому два расклада из карт попарно одинакового ранга имеют одну и ту же ценность. Например, червовый и трефовый флеш-рояли равноценны.

Итак, Вы поднимаете карты и определяете ценность полученного покерного расклада. Рано или поздно Вам предстоит сравнить свой расклад с раскладом дилера - в этом и состоит суть игры в покер. Чьи карты старше, тот и окажется победителем. Одна карта дилера лежит на столе открытой, но это вся доступная Вам информация. Возможно, небольшую помощь могли бы оказать карты остальных игроков сидящих с вами за покерным столом, но они неизвестны: показывать карты другим игрокам или обсуждать с ними какие-либо проблемы по правилам любого вида покера не разрешается.

После оценки любого поекрного расклада Вам предстоит сделать выбор. Взвесьте все за и против и примите решение. Любое решение из трёх:

Решение 1. Немедленно сдаться. Вы бросаете карты на стол (закрытыми), ставка ANTE тут же теряется, игра для Вас кончена.

Решение 2. Продолжать игру в покер на имеющихся у Вас картах. Вы кладёте их стопочкой на стол, но это не всё. В бокс BET надо положить новые игровые фишки - дополнительную ставку, необходимую для дальнейшей игры. Эта ставка должна быть вдвое больше, чем начальная ставка в боксе ANTE. Иногда описанную процедуру в покере называют подъёмом ставки.

Решение 3. Попробовать переломить судьбу и заменить одну карту с целью улучшения расклада. Имея, например, Q-9-8-7-6, можно выбросить даму в надежде получить десятку или пятёрку и образовать стрит. Однако эта возможность не бесплатная. Вы кладёте карты на стол, а ненужную карту откладываете в сторону. На неё необходимо положить новые фишки - плату за обмен в размере ставки ANTE. По правилам покера дилер немедленно заберёт эти фишки, а взамен выдаст Вам новую карту. Вы снова оцениваете пять своих карт, и если замена оказалась удачной, принимаете решение 2. А если не повезло, можно сразу же прекратить игру - решение 1. Других альтернатив уже нет.

После того, как все игроки сделали выбор, дилер открывает свои карты. Допустим пока, что у него значащая (не пустая) комбинация. В этом случае его расклад сравнивается с картами игроков. Он открывает ваши пять карт, и если ваш расклад оказался хуже, Вы теряете всё, что поставили в боксы. При равноценных раскладах Вы останетесь при своих. Если проигрывает крупье, начинается самое интересное.

Ставка в боксе ANTE будет оплачена в соотношении 1:1. Зато ставка BET оплачивается в зависимости от вашей покерной комбинации. Вот таблица соотношений:

Флеш-рояль 100:1
Стрит-флеш 50:1
Каре 20:1
Фулл 7:1
Флеш 5:1
Стрит 4:1
Тройка 3:1
Две пары 2:1
Пара 1:1
Туз-король 1:1

Если ставка ANTE - $10 (в боксе BET - $20), общий выигрыш имеющего фулл составит $150. За флеш-рояль Вам заплатят $2010. А теперь вспомним, что на каждом игровом столе по правилам игры в покер каждого конкретного казино есть табличка, где помимо минимальной и максимальной ставки ANTE, указана максимальная выплата стола. Больше этой суммы Вы не получите ни при каких обстоятельствах - таковы правила игры.

Мы, правда, предполагали, что дилеру пришла значащая комбинация. Если это не так, ваши карты никого не интересуют. В этом случае говорят, что дилер "не играет". Вы выиграли в любом случае - каким бы Вы ни были "пустым". Ваш выигрыш составит ставку ANTE - не больше и не меньше. Те, кто принял решение 1, немного расстроятся. Но поставьте себя на место получившего флеш-рояль - расстройство будет ужасным! Эта "королевская" комбинация встречается крайне редко, и если бы дилер "играл", выигрыш был бы во много раз больше. Кстати, если Вы согласно правилам покера проводили замену (решение 3), то с учётом платы за обмен, сражение с "неиграющим" дилером закончится мирным расходом.

Игра в покер на нескольких боксах

При желании Вы можете играть сразу на нескольких боксах (делая начальные ставки в нескольких боксах ANTE, не занятых другими игроками). Но "нормальную" игру обычно разрешают максимум на двух боксах - на остальных игра в покер проводится только втёмную. Карты на этих боксах смотреть не разрешается, и единственная альтернатива - это решение 2. Шансы на выигрыш, конечно же, ухудшаются. Поскольку ставка BET становится обязательной, её полагается делать заранее - одновременно со ставкой ANTE.

Играть на двух боксах немного выгоднее, чем на одном. Поэтому в казино согласно своим правилам принимают превентивные меры: играя в покер на двух боксах, Вам придётся смотреть свои карты по очереди. Вы начинаете с анализа карт на первом боксе и должны принять то или иное решение. И только после этого получаете право посмотреть карты на втором боксе. Иначе, как считают в казино, у игрока были бы слишком большие привилегии - чем больше у Вас информации, тем хуже для заведения.

С другой стороны, возможна игра в покер на одном боксе при участии нескольких игроков: каждый из них делает исходные ставки в один бокс ANTE. По правилам их сумма не должна превышать размер максимальной ставки, установленный на столе. Любое последующее решение принимается только "основным" игроком, который сидит за столом. Подсказки или советы в игорных заведениях не приветствуются.

Игра в покер на бонус

В начале по правилам покера, помимо обычной ставки ANTE, игрок вправе сделать дополнительную ставку - так называемую ставку на бонус. Как правило, она не может быть очень большой и ограничивается 2-5 долларами. Соответствующие фишки помещаются в кружочек над боксом ANTE. Ставка приносит выигрыш, если игрок сразу получает на руки стрит или более высокую покерную комбинацию (хотя встречаются казино, где бонус выплачивают и за тройку). В каждом игорном заведении с покерным столом размер бонуса определяют по своему усмотрению, также как и правила игры в покер могут варьироваться (хоть и не значительно) от заведения к заведению. Вот возможная таблица соотношений, по которой выплачиваются бонусы:

Флеш-рояль 1000:1
Стрит-флеш 500:1
Каре 200:1
Фулл 100:1
Флеш 60:1
Стрит 40:1

Существенно, что оплата бонуса не зависит ни от максимальной выплаты стола, ни от карт дилера. Не важно, "играет" дилер или "не играет", набрал он комбинацию старше вашей или младше.

Ставка на бонус в покере не оказывает никакого влияния на основной ход игры. Но если игрок принимает решение заменить одну из своих карт (решение 3), ставка на бонус, как правило, теряется.

Но самая интересная игра в покер на бонус проводится в тех заведениях, где за флеш-рояль Вы получаете не фиксированную премию, а джекпот (или какую-то его часть, в зависимости от величины вашей ставки). Джекпот - это электронная денежная копилка, куда попадает определённая часть проигрышей игроков за всеми столами казино. Размер джекпота не сравним ни с какими "соотношениями" - обычно он достигает 10-60 тыс. долларов. Другой возможности обыграть казино на такую сумму "одним ударом" Вам не представится.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:13 pm

Правила игры в покер с джокером

Этот вид игры в покер допускает много различных вариантов. Бывает, что джокер - это отдельная 53-я карта, которую добавляют к колоде. А иногда функции джокера исполняет одна из обычных 52 карт.

В принципе, джокер заменяет любую карту покерной колоды, поэтому значащие покерные комбинации образуются чаще, чем обычно. Это относится в равной степени и к игрокам, и к дилеру. Но поскольку высокие комбинации обещают игроку повышенные выплаты (в отличие от дилера), его шансы на выигрыш при наличии джокера улучшаются. В целом джокер приносит игрокам куда больше пользы, чем крупье.

Если джокером служит отдельная 53-я карта, то чаще всего его разрешают использовать для образования только двух комбинаций - стрита или флеша. Например, разномастные 10-9-7-2-Joker - это не более, чем пустая комбинация, а вот 10-9-7-6-Joker - уже стрит, т.к. джокер в этом раскладе играет роль восьмёрки. Обычно считают, что по своей силе этот стрит уступает любому другому стриту без джокера. Если у Вас на руках джокер и K-Q-J-10 одной масти, то это флеш, но никак не выше. Для образования флеш-рояля или стрит-флеша джокер, согласно правилам покера, не подходит.

Однако в последнее время приобрёл популярность другой вариант правил игры в этот вид покера. Его часто называют J-покером. В роли джокера выступает одна из обычных 52 карт, но эта карта не фиксированная. За столом установлено специальное электронное табло, во время раздачи карт кто-то из игроков нажимает кнопочку, и на табло высвечивается та карта, которая в текущей игре будет заменять джокера.

Каждая из 52 карт появляется на табло с одинаковой вероятностью, хотя иногда на нём можно увидеть не очень-то радостный для игрока текст: "Dealer's Open Card". Это означает, что роль джокера будет сейчас выполнять открытая карта дилера, а это, конечно, даёт дилеру заметное преимущество. По нашим сведениям, такое событие обычно происходит с вероятностью 3/55, т.е. примерно 1 раз из 18. Хотя в некоторых казино это случается несколько чаще.

Никаких ограничений в правилах на образование высоких покерных комбинаций с помощью джокера в этой игре нет. Благодаря джокеру, можно собрать и флеш-рояль, и стрит-флеш, и обычную пару. Единственное и не очень принципиальное исключение - тройка, которая при наличии джокера невозможна. Такая комбинация, как Q-Q-9-5-Joker, считается не тройкой, а двумя парами (пара дам и пара девяток).

Комбинации туз-король в J-покере нет. Дилер "играет", начиная с пары. Зато с помощью джокера можно набрать самую высокую и в принципе непобиваемую комбинацию, которая называется покер. Это пять карт одного ранга, например, пять валетов - они образуются из четырёх обычных валетов и джокера.

Если дилер "играет" и проигрывает, то выплаты по ставке BET на старших покерных комбинациях по сравнению с обычным покером немного занижены:

Покер 150:1
Флеш-рояль 75:1
Стрит-флеш 35:1
Каре 15:1
Фулл 7:1
Флеш 5:1
Стрит 4:1
Тройка 3:1
Две пары 2:1
Пара 1:1

Замена карты в таком покере осуществляется, как обычно по стандартным правилам игры в покер. Возможен обмен сразу двух карт, но это обходится в двойную ставку ANTE. В некоторых казино допускается обмен карты дилера.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:14 pm

Правила игры в трехкарточный покер

В этой довольно простой, но оригинальной разновидности покера и дилер, и игроки получают всего по три карты. Такой покер называют трёхкарточным. Значащих комбинаций только пять: самая старшая - стрит-флеш, далее по убыванию следуют тройка, стрит, флеш и, наконец, пара. Комбинация 3-2-A считается младшим стритом.

Не следует удивляться, что тройка старше, чем стрит, а стрит старше флеша. При установлении старшинства по-прежнему учитывается частота появления той или иной комбинации, но с раскладами из трёх карт дело обстоит не так, как с 5-карточными. Из 52 карт колоды можно образовать 22100 различных 3-карточных раскладов. Перед началом игры каждый игрок делает, как обычно, исходную ставку ANTE (хотя есть и другие возможности, о которых мы вскоре узнаем). Дилер раздаёт карты взакрытую. Ни открытой карты дилера, ни замены карты у игрока в этом варианте покера не существует. Дилер "играет", начиная с пустой комбинации, возглавляемой дамой.

Посмотрев три своих карты, Вы можете либо отказаться от игры, что приводит к потере ставки ANTE, либо поднять ставку. В последнем случае по правилам трехкарточного покера ставка BET составляет не двойную ставку ANTE, а одинарную.

Если у дилера "нет игры", ваша ставка ANTE оплачивается 1:1. Если дилер "играет", то при проигрыше Вы теряете ставки в обоих боксах, а при выигрыше каждая ставка будет оплачена 1:1. Кроме того, существует в трехкарточном покере призовая выплата по ставке ANTE, но на неё можно претендовать, получив одну из трёх самых высоких покерных комбинаций:

Стрит-флеш 4:1
Тройка 3:1
Стрит 1:1

Существенно, что эту выплату Вы получите независимо от карт дилера. Есть у него "игра" или он "не играет", пришла к нему комбинация старше вашей или младше - призовая выплата Вам обеспечена. Однако по ставке BET никаких дополнительных выплат не предусмотрено.

Перед раздачей карт в трехкарточном покере вместе со ставкой ANTE (и даже вместо неё) можно сделать другую ставку, которая называется PAIR-PLUS. Соответствующие игровые фишки кладутся в кружочек над боксом ANTE - в стандартном оазисе здесь делают ставки на бонус. И действительно, ставка PAIR-PLUS во многом напоминает ставку на бонус: по сути игрок заключает пари, что ему на руки придёт значащая комбинация. Размер этой ставки никак не связан с величиной ставки ANTE. Диапазон и той, и другой ставки за игровым столом - один и тот же (например, от $10 до $500).

Если Вы получили пустую комбинацию, ставка PAIR-PLUS тут же теряется. Такая же участь постигнет вас, если Вы вздумаете отказаться от подъёма ставки ANTE на значащей комбинации (на самом деле, подобный отказ крайне невыгоден). Но во всех остальных случаях ваша ставка будет оплачена независимо от тех карт, которые достались дилеру. Таблица соотношений чаще всего выглядит так:

Стрит-флеш 40:1
Тройка 20:1
Стрит 5:1
Флеш 4:1
Пара 1:1

Максимальная выплата стола в трёхкарточном покере не устанавливается - сколько Вы выиграете, столько и получите. Добавим, что игроков, как правило, не ограничивают в количестве боксов и разрешают вести игру на любых боксах, не занятых другими игроками. Если за столом находится несколько игроков, между ними возможен легальный обмен информацией.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:17 pm

Правила игры в Карибский пиратский покер

Что такое Карибский пиратский покер?

Карибский пиратский покер — это настольная игра на основе покера против заведения с возможностью выиграть прогрессивный джек-пот.

Если вам известны комбинации покерных рук, правила игры в Карибский пиратский покер достаточно просты. Цель игры — обыграть дилера, собрав лучшую пятикарточную покерную руку, или рискнуть и предположить, что у дилера вообще нет квалифицированной руки. Квалифицированная рука — это рука, содержащая по меньшей мере пару или комбинацию «туз — король».

Карибский пиратский покер играется стандартной 52-карточной колодой. В начале игры в Карибский пиратский покер каждый игрок делает первоначальную ставку. Всем игрокам и дилеру сдаются по пять закрытых карт. Перед тем как игроки посмотрят свои карты, дилер открывает одну из пяти своих карт. После просмотра карт игроки должны на основе информации о достоинстве своей руки и открытой дилером карты решить, спасовать или повысить первоначальную ставку. Вторая ставка называется рэйзом. В Карибском пиратском покере повышение ставки всегда означает удвоение первоначальной ставки. Ни больше, ни меньше. Рэйз ВСЕГДА удваивает сумму первоначальной ставки.

Игра в Карибский пиратский покер может пойти по одному из следующих семи сценариев:

- Игрок думает, что его рука хуже, чем у дилера, и пасует, лишаясь первоначальной ставки — анте.
- У игрока нет квалифицированной руки, но он предполагает, что у дилера ее также нет (не забывая о том, что одна карта дилера открыта), и повышает ставку, блефуя. В руке дилера нет покерной комбинации, поэтому игрок получает выигрыш 1:1 (исходя из суммы первоначальной ставки). Рэйз возвращается.
- У игрока нет квалифицированной руки, но он предполагает, что у дилера ее также нет, и повышает ставку, блефуя. К сожалению, рука дилера является квалифицированной, поэтому игрок лишается обеих ставок: первоначальной и рэйза.
- Рука игрока содержит покерную комбинацию, и он повышает свою ставку. В руке дилера нет покерной комбинации, поэтому игрок получает выигрыш 1:1 (исходя из суммы первоначальной ставки). Рэйз возвращается.
- Рука игрока содержит покерную комбинацию, и он повышает свою ставку. В руке дилера также имеется покерная комбинация, но рука игрока ее бьет. Игрок получает выплату 1:1 (исходя из суммы первоначальной ставки), а также выигрывает рэйз. Количество выплат рэйза зависит от выигрышной руки игрока. См. таблицу выплат.
- Рука игрока содержит покерную комбинацию, и он повышает свою ставку. К сожалению, после раскрытия дилером своих карт выясняется, что он имеет лучшую руку. Игрок теряет как анте, так и рэйз.
- Рука игрока содержит покерную комбинацию, и он повышает свою ставку. Дилер открывает ТОЧНО такую же руку (за исключением мастей). Объявляется ничья, и игроку возвращается его ставка. Примером ничьи является ситуация, когда игрок и дилер имеют по две пары «туз — король» и даму. Таким образом, в Карибском пиратском покере можно выиграть с любой рукой, предположив, что дилер не имеет квалифицированной руки. Однако это очень рискованная стратегия.

Прогрессивный джек-пот!

Сделайте специальную ставку на джек-пот перед каждой сдачей и получите шанс выиграть прогрессивный джек-пот. Ставка разыгрывается отдельно и не зависит от руки дилера. Если игроку сдана рука, которая позволяет получить джек-пот, выигрыш прибавляется к сумме других выигрышей с данной рукой. Наличие или отсутствие в руке дилера покерных комбинаций не влияет на получение выигрыша. Для получения всей суммы джек-пота необходимо собрать роял-флэш любой масти.

Таблица выплат в Карибский пиратский покер

ДЖЕК-ПОТА
ВЫПЛАТА СО СТАВКИ
ВЫПЛАТА

Туз и король
1:1
-

Пара
1:1
-

Две пары
2:1
-

Тройка
3:1
-

Стрит
4:1
-

Флэш
5:1
50 x ставка джек-пота

Каре
20:1
100 x ставка джек-пота

Стрит-флэш
50:1
10 % от джек-пота

Роял-флэш (любой масти)
100:1
100 % от джек-пота

Особые правила выплат джек-пота

В случае получения джек-пота двумя игроками, играющими с одинаковыми лимитами, во время одной раздачи (что маловероятно) применяются следующие правила.

Все фиксированные выплаты джек-пота (флэш, фулл-хауз и каре) всегда выплачиваются полностью. Джек-поты выплачиваются справа налево (со стороны игрока). Таким образом, если двое игроков выигрывают джек-пот во время одной раздачи, игрок, сидящий правее, получит текущую сумму джек-пота. Игроку, находящемуся левее, выплачивается первоначальная сумма джек-пота.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

Сообщение nightAngel » Чт авг 10, 2006 4:24 pm

Достоинства карточных комбинаций

Достоинство комбинации остается всегда одинаковым, вне зависимости от того, в какой вариант покера вы играете.

Покерная комбинация состоит из пяти карт. Покерная рука делится на несколько категорий, таких как флаш, стрейт или две пары. Выигрывает игрок с самой высшей покерной рукой.

Королевский Флаш /Royal Flush/
Королевский флаш - наивысшая комбинация в покере, пять карт от десятки до туза одной масти.

Стрейт Флаш /Straight Flush/
Стрейт-флаш - пять последовательных карт одной масти.

Каре /Four of a Kind/
Каре - четыре карты одного достоинства.

Фул Хаус /Full House/
Каре - четыре карты одного достоинства.

Флаш /Flush/
Флаш –любые пять карт одной масти.

Стрейт /Straight/
Пять последовательных карт. Каждый возможный стрейт будет содержать или пятерку или десятку.

Сет или тройка /Three of a kind/
Три карты одного достоинства.

Две пары /Two Pair/
Две карты одного достоинства и две- другого достоинства.

Пара /One Pair/
Пара из двух карт одного достоинства.

Старшая карта /High Card/
Если никто не собрал комбинацию, то выигрывает игрок у которого старше карта.

Некоторые покерные игры имеют название хай-лоу (Семикарточный стад хай-лоу или Омаха хай-лоу), и называются они так в силу того, что игрокам необходимо собрать не только самую высокую комбинацию (хай), но и самую низкую (лоу). Банк делится между высокой и низкой победившими комбинациями.

Мы проиллюстрировали высокую комбинацию. Низкая комбинация включает пять разных карт, от 8 и ниже. Например: Туз - 2- 4- 7- 8

Например, PartyPoker.com предлагает Вам две игры, в которых банк делится между лучшей высокой рукой и лучшей низкой рукой – это Омаха хай-лоу и Семикарточный стад хай-лоу. Для того, что бы выиграть нижнюю часть банка, качественно слабая рука должна состоять из пяти непарных карт от 8 и ниже.

Стрейты и флаши не считаются низкой рукой, а тузы считаются самой низкой картой. Комбинации из пяти карт одинакового ранга делят нижний банк поровну независимо от масти.

В играх хай-лоу, представленных на PartyPoker.com, самой низкой рукой является стрейт от 5 и ниже, называемый велосипед или колесо. Если два или более игроков имеют колесо/велосипед, то нижняя часть банка делится между ними. Все комбинации колеса равны в независимости от масти.

Колесо - Велосипед

Если никто не собрал пять различных карт от 8 и ниже, это означает, что в игре нет низкой руки и тогда высшая рука считается победителем. В данном случае банк не делится, так как есть только один выигравший.
nightAngel
Site Admin
 
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 2:28 pm

След.

Вернуться в Игромания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13